Как сделать маркетинг управляемым
05.03.2021
Репутация Филипа Котлера как главного мирового эксперта по маркетингу зиждется на его фундаментальном труде «Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль» (Питер, 2007). Знаменитый профессор Высшей школы менеджмента Келогга при Северо-Западном университете опубликовал более 25 работ, затрагивающих темы маркетинга территорий, социальных инициатив и культурных ценностей.
Котлер сделал больше, чем кто-либо, для закрепления за маркетингом репутации серьезной отрасли науки. «Когда меня просят дать краткое определение маркетинга, я говорю что маркетинг — это удовлетворение чьих-то потребностей с прибылью для себя». Многие пытаются это делать, но не всем удается на этом заработать. «Маркетинг —это подготовительная работа перед запуском бренда, который может удовлетворить потребности целевого рынка».
Кто или что повлияло на формирование вашей теории?
Предприятия наконец пришли к пониманию того, что необходимо выбирать целевые сегменты рынка и лишь затем разрабатывать стратегию и бизнес-процессы. Ориентация на клиента исключительно важна в современном мире, который характеризуется не дефицитом товаров, а дефицитом потребителей.
На меня сильно повлияли поздние работы Питера Друкера, который несколько десятилетий назад заметил, что «маркетинг — это предприятие в целом, рассмотренное сквозь призму конечного результата, то есть сквозь призму потребностей клиентов». Друкер настаивал, что у предприятия всего две функции: инновации и маркетинг. Меня назвали отцом современного маркетинга, но в таком случае Питер Друкер — его дедушка.
Любите азартные игры? Выбирайте автомат Pimped в казино Вулкан Россия и наслаждайтесь увлекательным игровым процессом http://blitz-remont.ru/interesnye-novosti/avtomat-pimped-v-kazino-vulkan-rossiya.html.
Новости
21 - 40 из 156
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
След. |
Конец
| Все